0
Отвечен

Не работает интернет+ТВ

Елена 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
День добрый!

Второй день не работает домашний интернет и ТВ. С чем могут быть связаны проблемы? Просьба осуществить необходимые настройки и подключить.

Спасибо!

Здравствуйте.

По вашему адресу проблем не зафиксировано.

По договору видно, что у Вас произведено подключение через роутер. Попробуйте перезагрузить его по питанию ( отключить на несколько минут из орзетки, потом включить обратно).

Если после произведения перезагрузки роутера соединение не восстановится, просьба, сообщите.

Так же информация была направлена техническим специалистам. В ближайшее время с Вами свяжутся для проведения тестирования.

Вячеслав,

роутер я сразу перезагрузила, но проблема не была решена.

Мы направили информацию в технический отдел, о чем мы сообщили в предыдущем сообщении. Ожидайте связи по номеру телефона, указанного в договоре. Только после обязательной диагностики можно будит установить причину поломки.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho