
0
Отвечен
Не работает интернет+ТВ
День добрый!
Второй день не работает домашний интернет и ТВ. С чем могут быть связаны проблемы? Просьба осуществить необходимые настройки и подключить.
Спасибо!
Второй день не работает домашний интернет и ТВ. С чем могут быть связаны проблемы? Просьба осуществить необходимые настройки и подключить.
Спасибо!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По вашему адресу проблем не зафиксировано.
По договору видно, что у Вас произведено подключение через роутер. Попробуйте перезагрузить его по питанию ( отключить на несколько минут из орзетки, потом включить обратно).
Если после произведения перезагрузки роутера соединение не восстановится, просьба, сообщите.
Так же информация была направлена техническим специалистам. В ближайшее время с Вами свяжутся для проведения тестирования.
Вячеслав,
роутер я сразу перезагрузила, но проблема не была решена.
Мы направили информацию в технический отдел, о чем мы сообщили в предыдущем сообщении. Ожидайте связи по номеру телефона, указанного в договоре. Только после обязательной диагностики можно будит установить причину поломки.