
Смена тарифного плана
В общем, всё ещё хотелось бы не переплачивать за ненужные и бесполезные, лично для меня, услуги
Ответ

Здравствуйте.
Смена тарифного плана в сторону понижения возможно только в случае, если абонент напишет заявление, в котором укажет, по какой причине необходима смена тарифного плана.
Заявление можно написать в свободной форме и направить на почтовый ящик компании, info@seven-sky.net, либо можете прикрепить его к ответу ниже.
По имени пользователя, не удалось найти обращений в сообществе, как и по лицевом счету, по которому Вам бы была дана инструкция.

Имелось ввиду, что действовал по Вашим предыдущим ответам на похожие темы, например:
http://community.seven-sky.net/question/details/id/479295
Бредом с заявлениями заниматься нет ни времени ни желания.
Спасибо за оперативный ответ, буду искать устраивающие меня альтернативы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Желаемый тарифный план задействован.
Приятного пользования.