
0
Решено
Неправомочное требование провайдера
Являюсь клиентом Горкома уже несколько лет. Проблем никогда не возникало. После объединения с Seven Sky для входа в личный кабинет стали требовать ввести номер моего мобильного телефона. Но это - мои персональные данные! И моего согласия на их использование третьими лицами нет. Была заявка по этому поводу № 228759 от 20.01.2016. Внятного ответа, как мне зайти в личный кабинет без номера мобильного телефона, не последовало. По ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных" требование провайдера неправомочно. Как решить проблему? Жду ответа. (Договор № 217372 от 26.03.2008 г.)
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Данная форма необходима для актуализации данных абонента, для дальнейшего его информирования о состоянии лицевого счета.
При заполнении данной формы, указанный номер телефона будет прикреплен к Вашему договору, в дальнейшем, при помощи смс информирования Вы будите получать сообщения, с предупреждением необходимости оплаты.
Настройка уведомлений осуществляется в личном кабинете, ее можно отключить.
В данный момент, заявка 228759 находится на отключении актуализации. Актуализация будет отключена в течении 24 часов.
Актуализация данных отключена.
Пожалуйста, проверьте работоспособность личного кабинета.