
+1
Решено
В очередной раз мне отказывают в смене тарифного плана
ДД! До 19 декабря я уже обращалась с просьбой сменить тарифный план на SkyNet. На что сначала мне было сказано, что только новые пользователи могут подключиться к этому тарифному плану, потом перезвонили, сказали позвоните после 19 декабря, у вас еще не закончилась акция.
Звоню я после 18 января с той же просьбой. Так теперь мне только доступна годовая подписка на данный тариф и мне изначально предложили тариф SkyPro. В личном кабинете мне доступны только годовые подписки. Тогда почему же меня могут подключить к обычному SkyPro и не могут подключить к обычному SkyNet. Мне не нужна годовая подписка компании, в которой я начала сомневаться. Если мне откажут в смене тарифа я буду вынуждена расторгнуть договор. Нет единой информации, одни операторы говорят одно, другие другое, на сайте третье. Ужас какой то!!!!!!!!
Единственное, что хочу это сменить тарифный план на skynet, не вижу в чем проблема!!!!
Звоню я после 18 января с той же просьбой. Так теперь мне только доступна годовая подписка на данный тариф и мне изначально предложили тариф SkyPro. В личном кабинете мне доступны только годовые подписки. Тогда почему же меня могут подключить к обычному SkyPro и не могут подключить к обычному SkyNet. Мне не нужна годовая подписка компании, в которой я начала сомневаться. Если мне откажут в смене тарифа я буду вынуждена расторгнуть договор. Нет единой информации, одни операторы говорят одно, другие другое, на сайте третье. Ужас какой то!!!!!!!!
Единственное, что хочу это сменить тарифный план на skynet, не вижу в чем проблема!!!!
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Желаемый тарифный план задействован.
Приятного пользования.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Желаемый тарифный план задействован.
Приятного пользования.