
0
Решено
Не поставили оборудование по тарифу SkyPro
30.11.15 подключили тариф SkyPro вместо SkyNET, но не поставили оборудование. Роутер поставили мой, т.к. он у меня был, а ТВ приставку нет! Получается, что два месяца я плачу за услуги, которые мне не оказали! Нужно либо поменять тариф на SkyNET и сделать перерасчет, либо довезти и установить оборудование и также сделать перерасчет.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Информация по заявке в срочном порядке направлена руководителю филиала. В ближайшее время с Вами свяжутся для решения данного вопроса.
Примите извинения за доставленное неудобство.
Филиалом было указано, что при подключении от установки приставки Вы отказались.
Для установки оборудования Вам необходимо подать заявку на установку через личный кабинет.