+3
Решено

Смена тарифа

Антон 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
​Добрый день! Я обращался в службу поддержки с просьбой сменить тарифный план на SkyNet. На что мне было сказано, что это невозможно так как тариф был только по акции и предложили сменить на 1 из доступных в личном кабинете. А там доступна только годовая подписка и тарифы SkyPro и SkyTOP. Тогда почему на сайте он у вас есть и без всяких акций и почему же меня могут подключить к SkyPro и не могут подключить к обычному SkyNet если мне не нужны ни приставки, ни телеканалы???

Ответ

Ответ

Желаемый тарифный план задействован в соответсвии с заявлением.

Приятного пользования.

Такая же беда! У меня тариф СИТИ-100. Для смены предлагают Sky-60, 70, 80 и 100.

Интересно и почему вы говорите одно, а операторы другое?



Заявку по телефону не принимают, а после письма по указанной форме сначала ответ, что "Ваше обращение принято". А потом требуют :

Для перехода на другой тарифный план напишите заявление от руки в свободной форме, подпись владельца договора обязательна. Данные,которые необходимо указать в заявлении:
Заявление пишется на имя ЗАО "Искрателеком", генеральному директору Мирзабекову А.М.
Указать следующие данные:

  • Ваш л/с
  • ФИО (владельца договора)
  • Паспортные данные
  • Адрес
  • Желаемый тариф
  • Причина смены тарифа
  • Подпись владельца договора обязательна.

А анализы из больницы не приложить, что я в здравом уме и твердой памяти? Да проще от такой компании отказаться!

Самое смешное, что по закону через интернет имеем полное право не давать паспортные данные, да вообще кто с головой дружит номер своего паспорта через электронную почту отправлять не будет.

Здравствуйте.

К сожалению, по внутренним правилам компании, теперь изменение тарифного плана в сторону понижения производится только по письменному заявлению абонента. Заявление принимается в свободной форме.

Я правильно понял что необходимо идти в офис и писать заявление?

Хорошо, заявление написано, но только что-то нет ни раекции, ни ответа. Заявка №25012016135752

Ответ

Желаемый тарифный план задействован в соответсвии с заявлением.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho