
Смена тарифа
Ответ

Такая же беда! У меня тариф СИТИ-100. Для смены предлагают Sky-60, 70, 80 и 100.

Интересно и почему вы говорите одно, а операторы другое?
Заявку по телефону не принимают, а после письма по указанной форме сначала ответ, что "Ваше обращение принято". А потом требуют :
Для перехода на другой тарифный план напишите заявление от руки в свободной форме, подпись владельца договора обязательна. Данные,которые необходимо указать в заявлении:
Заявление пишется на имя ЗАО "Искрателеком", генеральному директору Мирзабекову А.М.
Указать следующие данные:
- Ваш л/с
- ФИО (владельца договора)
- Паспортные данные
- Адрес
- Желаемый тариф
- Причина смены тарифа
- Подпись владельца договора обязательна.
А анализы из больницы не приложить, что я в здравом уме и твердой памяти? Да проще от такой компании отказаться!

Самое смешное, что по закону через интернет имеем полное право не давать паспортные данные, да вообще кто с головой дружит номер своего паспорта через электронную почту отправлять не будет.

Здравствуйте.
К сожалению, по внутренним правилам компании, теперь изменение тарифного плана в сторону понижения производится только по письменному заявлению абонента. Заявление принимается в свободной форме.

Хорошо, заявление написано, но только что-то нет ни раекции, ни ответа. Заявка №25012016135752

Желаемый тарифный план задействован в соответсвии с заявлением.
Приятного пользования.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Желаемый тарифный план задействован в соответсвии с заявлением.
Приятного пользования.