+1
Отвечен

При смене тарифа не увеличилась скорость

Иван 10 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Добрый вечер.

Второй месяц как перешел на тариф «SkyNET», до этого был на «Sky-60».
И не пойму в чём дело. На новом тарифе скорость указана 100 Мбит/с, у меня же как была, так и осталась 60 Мбит/с. Такое ощущение, что вы мне просто название тарифа поменяли в личном кабинете и всё. Ну и плата соответственно побольше. Где прирост скорости?

Здравствуйте.

Стоимость тарифных планов Sky-60 и SkyNet одинаковая, составляет 550 рублей в месяц.

Информация по скорости передана техническим специалистам. Просьба, подтвердите актуальность контактных данных в личном кабинете. По номеру телефона, указанному там с Вами в течении суток свяжутся для проведения тестирования.

А ваш сотрудник по телефону мне другое сказал (по поводу стоимости). Ну да ладно. Данные в личном кабинете актуальны.

3 месяц идёт, проблема не решена.

Приходили недели 2 назад ваши сотрудники, проверили на своём нетбуке/ноутбуке скорость. Подтвердили проблему со скоростью.
Они решили, что проблема в вашем оборудовании где-то наверху в подъезде и не смогли туда попасть (замок сломался или ключ, так и не понял). Сказали завтра, послезавтра придёт ваш человек, сломает старый замок, попадёт к оборудованию и решит проблему. Уверили, что мне позвонят, буквально день/два подождать. Идёт 3 неделя...

И вот мне приходит смс о закрытии моей заявки 1471038.

Ребят, не хочется материться, но я не помню когда в последний раз сталкивался с таким сервисом.

Информация направлена руководству филиала а так же руководителю службы экспуатации.

К сожалению, техникам не удалось открыть ящик. В ближайшее время вопрос решится. Заявка 1471038 на контроле

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho