
+3
Решено
Низкая скорость интернета
Добрый день (и уже давно не добрый для меня). Прошу разобраться в следующем вопросе, я сообщил в Ваш офис о проблеме (скорость интернета гораздо ниже заявленной, менее 1 мб). На протяжении 1,5 недель мне по моей проблеме присваивали заявки №№231106, 1481198, 232099, 232756, но в действительности решением проблемы никто не занимался (если занимался, то проблема не устранена). Прошу разобраться в данной проблеме и решить в соответствии с заключенным договором, а также прошу перевыставить счета за пользование услугами интернета, т.к. должным образом услуга исполнена не была.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Обращение принято в работу и передано техническим специалистам.
Необходимо подтвердить понижение скорости. Если тесты не дадут результатов, необходимо проводить тестирование из Вашей точки. Специалисты в случае отсутствия проблем составят заявку на вызов специалиста к Вам домой.
Что касается перерасчета. К сожалению, перерасчет абонентской платы, по условиям договора, осуществляется только с случае полного отсутствия связи по вине оператора.
Спасибо за обращение.
Данное понижение скорости тяжело зафиксировать, когда начинается час пик 22:00 (у меня в районе Люблино Маршала Кожедуба д16к1к34 лс 342386), падает скорость, к часу ночи нормализуется все, вы мне предлагаете видео снимать, как у меня ниодно устройство не работает должным образом,и не загружается ничего.
Доброе утро! Вячеслав, Вам любой юрист ответит по поводу некачественного или неисполнения юр.лицом услуг не в полном объеме, рекомендую проконсультироваться со своим юр.отделом, если таковой есть. Это так...рекомендация на будущее.
Что касается скорости интернета, ее просто нет. Интернет не работает, разбирайтесь...у вас на решение проблемы 2 суток, а Ваша конторка палец о палец не ударила, чтоб решить, заняться данной проблемой, хотя первая заявка была подана 1,5-2недели назад. От Вашей компании с постоянной периодичностью приходят СМС оповещения,что моя заявка принята в работу, а потом на следущий день, с той же периодичностью приходит сообщения,что проблема якобы решена и заявка снята.
Возникает вопрос,кто работает в Вашей компашке, как становится ясно люди, которым до решения проблем нет дела, да и вообще "команда" далеко не квалифицированных не профессионалов, которые абсолютно не дорожат своими клиентами....Очень жаль
По данному вопросу информация передана руководству.
Что касается компенсации, в договоре строго прописано за что осуществляется перерасчет.