0
Отвечен

Не исполнена заявка с 12.01.2016 г.

Александр Макаренко 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
С 12.01.2016 (номер заявки к сожалению не сохранился) пытаюсь достучаться до службы поддержки по вопросу почти полного отсутствия интернета (скорость 1-2 Мб/с или меньше). В процессе общения мне пояснили, что вот-вот всё наладят, но изменения произошли только в худшую сторону,на момент написания - тест скорости даже не загрузился !!! Договор № 375266, тел.+7(985)5065656. Дозвониться сегодня до службы поддержки не смог-нет у меня возможности минимум 10 минут висеть на телефоне. В итоге всего один вопрос - Когда исправите? Спасибо.

Ответ

Ответ

Получили информацию от филиала.

В ближайшее время будут проводиться работы по прокладке оптоволоконной линии связи. В данный момент проект находится на утверждении в городской службе муприм.

Как только утвердят проект, сразу начнутся работы по устранению.

Приносим извинения за задержку.

Здравствуйте.

В данный момент на филиале отсутствует необходимое оборудования для проведения ремонтно-восстановительных работ по Вашей заявке. Оборудование заказано. Как только необходимое оборудование будет поставлено на филиал, работы произведут в срочном порядке.

Мы направили запрос на филиал о связи с Вами и предоставлении Вам сроков устранения. К сожалению, сроков нам пока не предоставили. Если сроки будут предоставлены Нам мы Вас проинформируем в текущей теме.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответ

Получили информацию от филиала.

В ближайшее время будут проводиться работы по прокладке оптоволоконной линии связи. В данный момент проект находится на утверждении в городской службе муприм.

Как только утвердят проект, сразу начнутся работы по устранению.

Приносим извинения за задержку.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho