
0
Решено
ужасное качество работы роутера
Установили в 2015 году роутер. Возмущены качеством его работы! Телевизор невозможно смотреть! % минут показывает, потом "зависает": изображение останавливается, звук какое-то время слышен, потом пропадает и звук. Звонила в службу технической поддержки. Операторы советуют перезагрузить роутер...перезагружаем.... 5 минут работает и опять "зависает".... Сколько можно!?! За что мы регулярно платим абонентскую плату?
Ответ

Ответ
Здравствуйте Ирина !
По Вашему обращению оформлена заявка 336075.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по номеру телефона.указанному в лицевом счете.Если номер не атуален,просьба в ответном сообщении указать актуальный,предварительно скрыв эт сообщение.

Очень быстро отреагировали на мою жалобу! Сразу перезвонили, уточнили проблему. Мастер пришел в удобное для меня время! Особая благодарность ему - РАМИС! Спокойный, сдержанный, пунктуальный, пришел вовремя, провел диагностику, понял причину, грамотно устранил её! СПАСИБО! Всё работает!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Ирина !
По Вашему обращению оформлена заявка 336075.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по номеру телефона.указанному в лицевом счете.Если номер не атуален,просьба в ответном сообщении указать актуальный,предварительно скрыв эт сообщение.