0
Решено

ужасное качество работы роутера

Ирина 9 лет назад обновлен Наталья 9 лет назад 0
Установили в 2015 году роутер. Возмущены качеством его работы! Телевизор невозможно смотреть! % минут показывает, потом "зависает": изображение останавливается, звук какое-то время слышен, потом пропадает и звук. Звонила в службу технической поддержки. Операторы советуют перезагрузить роутер...перезагружаем.... 5 минут работает и опять "зависает".... Сколько можно!?! За что мы регулярно платим абонентскую плату?

Ответ

Ответ

Здравствуйте Ирина !
По Вашему обращению оформлена заявка 336075.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по номеру телефона.указанному в лицевом счете.Если номер не атуален,просьба в ответном сообщении указать актуальный,предварительно скрыв эт сообщение.

Ответ

Здравствуйте Ирина !
По Вашему обращению оформлена заявка 336075.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по номеру телефона.указанному в лицевом счете.Если номер не атуален,просьба в ответном сообщении указать актуальный,предварительно скрыв эт сообщение.

Спасибо за информацию.

Ириня, Вам обязательно перезвонят повторно

Очень быстро отреагировали на мою жалобу! Сразу перезвонили, уточнили проблему. Мастер пришел в удобное для меня время! Особая благодарность ему - РАМИС! Спокойный, сдержанный, пунктуальный, пришел вовремя, провел диагностику, понял причину, грамотно устранил её! СПАСИБО! Всё работает!

Здравствуйте Ирина !
Спасибо за отзыв о качестве работы наших специалистов.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho