
0
Решено
проблема с тарифом
1. Был тариф 100 Мбит за 550р -- стал 60 Мбит за 550руб. Собрался новый роутер покупать, т.к. изменение качества почувствовала вся семья. Оказалось не правильно проблему нашел.
2. Решил сегодня поменять тариф -- хорошо, что решил позвонить в службу поддержки сначала, т.к. информация на сайте неправильная. Годовой skynet 100 Мбит/с за 5280 руб/мес это что???
3. Перешел к вам от другого провайдера ради чего?
4. Есть гарантия, что скорость не урежут при оплате годового тарифа???
5. Советуете рискнуть или все же вернуться к старому оператору?
89166516970 Александр
2. Решил сегодня поменять тариф -- хорошо, что решил позвонить в службу поддержки сначала, т.к. информация на сайте неправильная. Годовой skynet 100 Мбит/с за 5280 руб/мес это что???
3. Перешел к вам от другого провайдера ради чего?
4. Есть гарантия, что скорость не урежут при оплате годового тарифа???
5. Советуете рискнуть или все же вернуться к старому оператору?
89166516970 Александр
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Да, У нас произошли изменения в линейке тарифных планов. Старые тарифы больше не действуют, подключиться можно только к актуальным ( размещенным на сайте).
Если у Вас в личном кабинете сохраняется возможность переключиться на желаемый тарифный план, то рекомендуем сделать это как можно скорее. Скорость на уже подключенных тарифных планах не урезается.

Старые тарифы были убраны с личного кабинета.
Подключение возможно только на тарифные планы актуальной линейки.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Да, У нас произошли изменения в линейке тарифных планов. Старые тарифы больше не действуют, подключиться можно только к актуальным ( размещенным на сайте).
Если у Вас в личном кабинете сохраняется возможность переключиться на желаемый тарифный план, то рекомендуем сделать это как можно скорее. Скорость на уже подключенных тарифных планах не урезается.