
0
Отвечен
"Бесплатное ТВ"
Подключил в декабре ваше бесплатное ТВ сроком на месяц потестировать.
Посмотрел пару дней, плюнул.
Ваша сотрудница в конторе на Синявинской сказала, что через месяц отключится всё автоматически.
Вот зашел в личный кабинет, и что?
В лучших традициях Мегафона и МТС - не нужная мне услуга осталось подключенной, бабосы исправно списываются.
Это ваш стиль работы?
Как деньги возвращать будете?
Я согласен на свой личный счет.
ПыСы: филиал не знаю какой, не нашел в списке. Адрес: Москва, Синявинская, 11
Посмотрел пару дней, плюнул.
Ваша сотрудница в конторе на Синявинской сказала, что через месяц отключится всё автоматически.
Вот зашел в личный кабинет, и что?
В лучших традициях Мегафона и МТС - не нужная мне услуга осталось подключенной, бабосы исправно списываются.
Это ваш стиль работы?
Как деньги возвращать будете?
Я согласен на свой личный счет.
ПыСы: филиал не знаю какой, не нашел в списке. Адрес: Москва, Синявинская, 11
Ответ

Здравствуйте.
Предоставленная Вами информация принята на обработку и передана в отдел расчётов.
Изменения в личном кабинете произведены,услуга отключена.
В дальнейшем при необходимости отключения или выбора нужных услуг,Вы имеете возможность произвести изменения в личном кабинете.
Приносим извинения за принесённые неудобства.

Ответ
Вам сделан перерасчет денежных средств.
Корректировку начислений можете отследить в личном кабинете.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вам сделан перерасчет денежных средств.
Корректировку начислений можете отследить в личном кабинете.