0
Отвечен

"Бесплатное ТВ"

Денис 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Подключил в декабре ваше бесплатное ТВ сроком на месяц потестировать.
Посмотрел пару дней, плюнул.
Ваша сотрудница в конторе на Синявинской сказала, что через месяц отключится всё автоматически.
Вот зашел в личный кабинет, и что?
В лучших традициях Мегафона и МТС - не нужная мне услуга осталось подключенной, бабосы исправно списываются.
Это ваш стиль работы?
Как деньги возвращать будете?
Я согласен на свой личный счет.

ПыСы: филиал не знаю какой, не нашел в списке. Адрес: Москва, Синявинская, 11

Ответ

Ответ

Вам сделан перерасчет денежных средств.

Корректировку начислений можете отследить в личном кабинете.

Здравствуйте.

Предоставленная Вами информация принята на обработку и передана в отдел расчётов.
Изменения в личном кабинете произведены,услуга отключена.

В дальнейшем при необходимости отключения или выбора нужных услуг,Вы имеете возможность произвести изменения в личном кабинете.

Приносим извинения за принесённые неудобства.

Ответ

Вам сделан перерасчет денежных средств.

Корректировку начислений можете отследить в личном кабинете.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho