0
Решено

Списание средств с заблокированного счёта

Оксана 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Здравствуйте. С конца ноября был заблокирован счёт. Заявку на разблокировку я не подавала. Но с 1 февраля счёт был разблокирован без какого-либо уведомления со стороны компании. Деньги списывались. Почему?

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Срок добровольной блокировки не может превышать период 60 дней. По истечении этого периода, необходимо обновлять блокировку.

Подробнее по добровольной блокировке Вы можете ознакомиться в статье ниже:


Добровольная блокировка/разблокировка

Ответ

Здравствуйте.

Срок добровольной блокировки не может превышать период 60 дней. По истечении этого периода, необходимо обновлять блокировку.

Подробнее по добровольной блокировке Вы можете ознакомиться в статье ниже:


Добровольная блокировка/разблокировка

Спасибо, Вячеслав. Считаю, что эти правила (ссылку на них) уместно разместить на странице, с которой осуществляется блокировка, чтобы не возникало подобных недоразумений.

Данные правила опубликованы в личном кабинете в разделе блокировка.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho