
0
Решено
Жалоба на отвратительную работу
Я возмущена работой Sky. Поменяли скорость интернета, а стало только хуже. Платила 300 и всё у меня работало пока был Горком. Теперь 550 и КАРАУЛ!!! Почему меня без моего согласия перевели. Горком работал замечательно , всё было понятно, все вопросы решались компетентными сотрудниками. Теперь ответов на вопросы нет, прайса нет, интернета толком нет. Кому еще пожаловаться. Выход вижу только один - поменять провайдера.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Смена тарифного плана была произведена, поскольку данное изменение было запланировано через Личный кабинет.
Что касается скорости. Информация направлена техническим специалистам и принята в работу. Для проверки, необходимо провести обязательное тестирование линии.
Специалисты свяжутся с Вами по номеру телефона, указанному в договоре, до проведения тестов.