0
Решено

все как-то очень плохо

Сергей Кытин 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Здравствуйте. 10.02.2016 обратился по телефону +7 (495) 640 10 10 в техническую поддержку, описал суть проблемы, по результатам танцев с бубном мне сообщили, что 11.02.2016 приедет мастер. 11.02.2016 мне позвонил мастер, сказал что работает до 18:00, но вечером подъедет, так как живет рядом. 11.02.2016 примерно в 21:00, я связался с "тех. поддержкой", назвал номер лиц. счета и номер заявки и о чудо она закрыта. Дальше банально, бубны, танцы, роутер, компутер и после длительного ожидания мне сообщили, что заявка передана в другой отдел....
Доколе?
Рекомендую почитать книгу написанную основателем x5 retail group, ниже ссылка на нее
http://www.worldmagik.ru/book/156/1

Ответ

Ответ

12.02.2016 в 19:00 позвонил руководителю филиала и проблема была решена через 15 минут, а в тех поддержке заявку перенесли аж на 15.02.2016. Спасибо огромное, что работают такие люди, а в техподдержку лучше не звонить, не компетентные там личности.

Ответ

12.02.2016 в 19:00 позвонил руководителю филиала и проблема была решена через 15 минут, а в тех поддержке заявку перенесли аж на 15.02.2016. Спасибо огромное, что работают такие люди, а в техподдержку лучше не звонить, не компетентные там личности.

Здравствуйте.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С сотрудниками будет проведена работа, по выяснению причин, возникшей ситуации.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho