Ответ

Ответ
Здравствуйте.
По Вашему адресу каких либо неисправностей на оборудовании не зафиксировано.
Запрос передан техническим специалистам. Скорее всего у Вас повисла сессия.
Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в договоре.

Просьба, уточните, устранена ли проблема.
Так же просьба укажите даты отсутствия услуги, произведем перерасчет, поскольку услуги не предоставлялись по нашей вине.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Руководитель филиала оповещен о не исполненных работах. В ближайшее время по данному случаю будут приняты меры.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По Вашему адресу каких либо неисправностей на оборудовании не зафиксировано.
Запрос передан техническим специалистам. Скорее всего у Вас повисла сессия.
Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в договоре.