+6
Отвечен

Низкая скорось и обрывы

Алексей Викторович 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
​Скорость заявленному тарифу не соответствует плюс обрывы практически ежедневные!

Здравствуйте.

Информация принята и передана в технический отдел.

Пожалуйста, проверьте контактный номер телефона в личном кабинете на актуальность. По нему с Вами будут связываться для проведения обязательной диагностики.

Плохо работает интернет, ежедневные обрывы , зависает,

Просьба, при создании обращения в чужой теме, указывайте, пожалуйста, лицевой счет, чтобы можно было передать информацию. тех. специалистам.

Так же рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами обращения в сообщество, и создать обращение в соответствии с правилами.

Перезвонили и ничего вразумительного не ответили.
Факты обрывов не признали!
А по скорости сказали наблюдайте дальше, вот всё )

Логи работы оборудования были проверены, по сессиям на оборудовании разрывов не наблюдается. Так же был проверен Ваш порт, в который подключена Ваша линия - диагностика неполадок не выявила.

В случае появления разрывов, рекомендуем Вам связываться с тех. службой на прямую по телефону, желательно сразу после разрыва.

http://www.speedtest.net/my-result/5064100339 скорорость не соответствует тарифному плану.Куда обратиться ?

На главной странице указан телефон технической поддержки.

Просьба, ознакомьтесь, Правила обращения в сообщество.

Опять разрыв! 13.02.2016 01:55 звонить не стал так как поздно уже было!
А что на счёт скорости? Скорость маленькая!
Вот ночной замер:

Входящая: 2.86 Мбит/с
Исходящая: 2.47 Мбит/c
И это при тарифе 100 Мбит/с
Утром скорость нормализовалась и пока вроде держится!

Схожая поблема с низкой скоростью.
Входящая: 0,29 Мбит/с
Исходящая: 0,00 Мбит/с!

Тариф 80 Мбит/с. Подобная ситуация продолжается уже второй день.
Л/с № 181377

Здравствуйте. Информация направлена техническим специалистам для проведения обязательного тестирования.

Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в договоре.

Ожидайте связи с инженером по заявке 1491146.

Обрывов нет, пинг стремится к нолю, а вот скорость не соответствует.

Необходимо создать обращение с указанием лицевого счета для того, чтобы могли провести проверку по Вашему случаю.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho