
0
Решено
Отсутствует вкладка Seven Sky TV в личном кабинете
Не могу получить логин и пароль для подключения Seven Sky TV на планшете , т.к. отсутствует вкладка Seven Sky TV в личном кабинете.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Вкладка может отсутствовать только в случае, если на Вас не распространяются новые тарифные планы и Вы не переведены на новую систему биллинга.
К сожалению, пользоваться данной услугой Вы сможете только после завершения перевода на новую систему. Уточните, пожалуйста адрес подключения, мы проверим информацию по переводу Вашего адреса.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вкладка может отсутствовать только в случае, если на Вас не распространяются новые тарифные планы и Вы не переведены на новую систему биллинга.
К сожалению, пользоваться данной услугой Вы сможете только после завершения перевода на новую систему. Уточните, пожалуйста адрес подключения, мы проверим информацию по переводу Вашего адреса.