0
Решено

Отсутствует вкладка Seven Sky TV в личном кабинете

Илона 9 лет назад обновлен 9 лет назад 0
Не могу получить логин и пароль для подключения Seven Sky TV на планшете , т.к. отсутствует вкладка Seven Sky TV в личном кабинете.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Вкладка может отсутствовать только в случае, если на Вас не распространяются новые тарифные планы и Вы не переведены на новую систему биллинга.

К сожалению, пользоваться данной услугой Вы сможете только после завершения перевода на новую систему. Уточните, пожалуйста адрес подключения, мы проверим информацию по переводу Вашего адреса.

Ответ

Здравствуйте.

Вкладка может отсутствовать только в случае, если на Вас не распространяются новые тарифные планы и Вы не переведены на новую систему биллинга.

К сожалению, пользоваться данной услугой Вы сможете только после завершения перевода на новую систему. Уточните, пожалуйста адрес подключения, мы проверим информацию по переводу Вашего адреса.

ул. Академика Семенова, 11 корп.1. Когда ожидается завершение перевода?

Вы еще не переведены. Перевод запланирован на конец февраля начало марта.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho