+2
Решено

Предоставление услуг низкого качества

валерий манцуров 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Частые отключения интернета, в данном случае пропал с утра, пос. Голубое. Несоответствие скоростей заявленным. Что предпринимается компанией для предотвращения потери клиентской базы???

Здравствуйте.

В данный момент по Вашему району наблюдается авария. Ответственные лица оповещены о произошедшем. Устанавливаются причины возникшей неисправности.

Что касается скорости, необходимо провести обязательную диагностику чтобы установить причины ее занижения. Рекомендуем Вам после восстановления услуг провести замеры, и приложить их к текущей теме.

Обращаем Ваше внимание на то, что замер скорости необходимо производить при прямом подключении, минуя средства маршрутизации. Полученная информация будет передана в технический отдел для разбирательства.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho