
+2
Решено
Предоставление услуг низкого качества
Частые отключения интернета, в данном случае пропал с утра, пос. Голубое. Несоответствие скоростей заявленным. Что предпринимается компанией для предотвращения потери клиентской базы???
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В данный момент по Вашему району наблюдается авария. Ответственные лица оповещены о произошедшем. Устанавливаются причины возникшей неисправности.
Что касается скорости, необходимо провести обязательную диагностику чтобы установить причины ее занижения. Рекомендуем Вам после восстановления услуг провести замеры, и приложить их к текущей теме.
Обращаем Ваше внимание на то, что замер скорости необходимо производить при прямом подключении, минуя средства маршрутизации. Полученная информация будет передана в технический отдел для разбирательства.