0
Решено

Пропали три дня интернета

Владислав 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
​Заключил договор с вашей компанией 19.08.2015 по тарифу «Sky–60 Свобода выбора» с акцией за 250р на 6 месяцев. Была внесена предоплата 1000р и два раза по 250р, что соответствет полной оплате ровно 6–ти месяцев акции. Сейчас (15.02.2016) на счету 0,66 руб, завтра счёт будет заблокирован. Вопрос: куда делись ещё три оплаченных дня? Срок акции заканчивается 18.02 включительно! Просьба разобраться и сделать перерасчёт!

Ответ

Ответ

Вам был совершен перерасчет.

В связи с тем что акция была подключена 21 числа а не 19, первые два дня списания проводились по тарифному плану стандартной стоимости.

Здравствуйте.

Информация передана в отдел расчетов для разбирательства с начислениями.
Специалисты отдела расчетов проверят начисления и произведут компенсацию

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответ

Вам был совершен перерасчет.

В связи с тем что акция была подключена 21 числа а не 19, первые два дня списания проводились по тарифному плану стандартной стоимости.

Благодарю за столь быстрое решение!

Приятного пользования

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho