
0
Решено
Заявка 239015
Позвонил специалист сказал, что всё хорошо, подключим. Не подключили
Позвонил на горячую линию, сказали или позвонят или можно пополнить счет тариф автоматически подключится в полночь, узнали удобное время для звонка. Пополнил счет, никто не звонил, не подключился
Позвонил на горячую линию, сказали ждать звонка. Никто не звонил, не подключили.
Позвонил на горячую линию. Ничего не смогли сказать.
Позвонил на горячую линию, сказали или позвонят или можно пополнить счет тариф автоматически подключится в полночь, узнали удобное время для звонка. Пополнил счет, никто не звонил, не подключился
Позвонил на горячую линию, сказали ждать звонка. Никто не звонил, не подключили.
Позвонил на горячую линию. Ничего не смогли сказать.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Переключение на высокоскоростной тарифный план возможно только в том случае, если Ваша линия скоммутирована в гигабитный порт, в противном случае Вы не получите заявленной в тарифном плане скорости.
В данный момент задача по переключению была передана на обслуживающий Вас филиал. Как только переключение произведут, Вы будите переведены на желаемый тариф.
Приносим извинения за доставленные неудобства.