0
Решено

Проблема при оплате интернета

Alan Taylor 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
При оплате через QIWI: "Ошибка: Некорректный идентификатор счета"
При оплате банковской картой: "Оплата не была совершена
Что то пошло не так, деньги не зачисленны"


В правильности указанных реквизитов уверен. Деньги на счету есть. Прошу решить проблему до истечения доверительного платежа.
Кстати, смс с предупреждением о блокировке предоставления услуг не поступало. Что тоже огорчает.

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, оплата производится через личный кабинет?

Если оплата через данные сервисы осуществляется через личный кабинет, уточните. на каком этапе оплаты у Вас появляются данные сообщения. Просьба, так же приложите скриншоты ошибок и мы обязательно разберемся с данной проблемой.


Что касается смс оповещения, проверьте актуальность номера мобильного телефона в личном кабинете.

Через личный кабинет:
Оплата - Оплата через QIWI кошелек. Ввожу номер телефона без 8. Ввожу сумму платежа. "Выставить счет". Далее страница ошибки:

Номер актуален. В декабре смс с предупреждением пришло. В этот раз нет.

По смс оповещениям к нам поступила информация, что из-за временного сбоя смс не отправлялись.

В данный момент сбой устранили, смс будут приходить в штатном режиме.

По поводу ошибки при оплате информация принята. Ожидайте ответ в текущей теме.

Дней до блокировки: 2
Жду.

Дней до блокировки: 1
Долго еще ожидать ответа?!

Заявка на исправление была направлена в QIWI.

Данная ситуация обусловлена проблемами со стороны QIWI.

Я очень рад, что всего за 3 дня вы нашли оправдание. Значит ли это, что с полуночи у меня не будет ни интернета ни возможности его оплатить?

Вы можете воспользоваться другими способами оплаты, но, возможно, проблема будет решена сегодня.

Ознакомиться с возможными способами оплаты Вы можете по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/oplata

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте.

Наконец таки администраторы разобрались с выставлением счета при оплате Qiwi через личный кабинет.

Просьба, подтвердите работоспособность сервиса.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho