0
Отвечен

Плохая скорость интернета.

Сергей 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Доброго времени суток.Живу в Люберцах.Пр-кт Гагарина д 15/8 .Когда подключался обещали хорошую скорость.Скорость очень маленькая.Простой фильм на 1.5 Гига качает по 20-30 минут.У меня смарт ТВ.Скачал вашу прогу установил фильмы в качестве HD подвисают постоянно .Смотреть невозможно.Ребёнок рубится в онлайн игрушки подвисалово постоянное.Хотелось бы улутшить качество интернета.Инет идёт через ваш роутер TP LINK.Только не надо отвечать что виноват роутер и всё такое прочее.Вставлял шнур напрямую в ноут результат тот же.

Надеюсь на положительное решение этой проблемы.С уважением Ваш клиент (пока)

Ответ

Ответ

Приятного пользования.

Здравствуйте.

Для проверки работоспособности линии необходимо провести обязательную диагностику и установить причины такого поведения линии.

Была составлена заявка №240373 для сотрудников технической службы. Ожидайте связи по номеру телефона указанному в договоре. Если номер, указанный в Вашем личном кабинете в разделе уведомлений не актуальный, пожалуйста, в следующем скрытом сообщение укажите актуальный номер телефона для связи с Вами.

Спасибо все заработало как надо.

Ответ

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho