0
Решено

Техническое обслуживание

Светлана 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
213281 - 15 февраля 2016 годя я связалась со службой поддержки SevenSky - не работает интернет. Ваши сотрудники по телефону сначала порекомендовали мне перезагрузить роутер, а затем порекомендовали вызвать мастера. Т.е. проведя удаленную диагностику они решили, что неисправен мой роутер. Меня переключили на платную техническую службу (Цифровые технологии) и 16 февраля ко мне пришел мастер. Он заменил сетевое соединение, провел диагностику (всего на 1 800 руб. - кватанция СЗ № 307) и сообщил, что проблема не у меня в квартире, а у провайдера. Мастер связался с технической поддержкой SevenSky и сообщил им подробно, какая есть проблема. Была создана заявка 1491843.Я связывалась с технической поддержкой sevensky 17 февраля вечером - уточняла когда будет мастер. Получила ответ, что 18 февраля утром. Я уточнила, что утро начинается в 9 часов. Обещанные мне 48 часов истекли сегодня до 12 часов. Проблема с интернетом не решена. Почему в 12/26 мне звонит мастер и сообщает, что через 30 минут он собирается быть у меня??? Ваши сотрудники понимают, что другие люди тоже работают? Безобразие - почему мне выставили счет, когда у меня нет проблемы внутри квартиры, почему имея данные от платного мастера через 2 суток еще не знают, что надо чинить, и почему не уложились в обещанные 48 часов???

Здравствуйте.

По поводу счета за услуги платного мастера. Будет поднят вопрос по поводу возврата Вам уплаченных денежных средств за предоставленные услуги, поскольку проблема находится на стороне нашего оборудования.

Что касается заявки по неисправности, мы передали информацию руководителю обслуживающего Вас филиала. Обращение было принято под его личный контроль. Неисправность устранят в кротчайшие сроки.

Приносим извинение за доставленные неудобства.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho