+7
Отвечен

Тв приставка виснит

Ниджат 9 лет назад обновлен Светлояр Великий 9 лет назад 0
Постаянно зависает тв приставка и приходится в день минимум по одному разу отключать от резетки блок от тв приставки ,или же вообще отключать роутер и за ново включать что бы перезагружалась..в чем проблема.???

Здравствуйте.

К сожалению, в данный момент наблюдаются небольшие проблемы с работой приложения, установленного на приставку. В данный момент производятся работы по устранению этих проблем, приложение исправляется, работа приложения и исправлений тестируется.

В ближайшее время приложение будет обновлено, и данные проблемы с перезагрузкой исчезнут.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Сегодня вообще невозможно посмотреть ТВ. Оно пишет что нет интернета и не может соединиться с сервером. Что делать?

Не очень понятно, почему тестирование происходит за счет пользователей? Не умеете делать качественную работу, не берите деньги.
Думаю, если вы предлагаете какой-то продукт, он должен отвечать определенным стандартам. Как вам кажется?

На сайте услуги строго указано, что в данный момент услуга находится на стадии тестирования

Меня всегда удивлял такой подход к своей работе... Для меня это выглядит так "Мы там чего-то сделали. Честно говоря, сделали плохо. Но выкатим пользователям. За деньги, конечно. Добавим в описание про тестовый период. И будем тыкать туда недовольных". Ну формально всё верно... не подкопаешься.

и Бабки то немалые 1200 в месяц. Я столько платил Би-лайну, там было 200 каналов, 50 в HD качестве и НИКАКИХ ЗАВИСАНИЙ.

Сроки устранения проблемы уже известны или можно отключаться?

точных сроков пока нет.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho