
0
Отвечен
Перестал работать интернет
Номер договора 2655.Перестал работать интернет.Господа, какого черта,в течении года все было хорошо.Сейчас второй раз за месяц не работает интернет,достали .Сделайте так ,чтобы ваше оборудование нормально работало без сбоев и поломок.За что я плачу деньги?За рукожопость ваших сотрудников?Телефон 89057731031.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
На узле вашего сегмента сети 23.11 в 01:28 была зафиксирована Авария.
Получена информация от руководителя филиала, что в 7 часов утра специалисты получили доступ в помещение и уже работают над устранением аварии.
До 12 часов предоставление услуг будет возобновлено.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
На будущее,если это происходит при падении нарпяжения,ставьте сетевые фильтры,стабилизаторы напряжения,чтобы ваше оборудование не горело.
При отключении электричества, а в Вашем случае, при нарушении линии электроснабжения оборудования, установка стабилизаторов и фильтров бесполезна, поскольку подача электричества прекращается. Установка UPS тоже не спасет ситуацию, поскольку время его работы ограничено, и до момента восстановления линии он не сможет поддержать работу оборудования.
В данный момент, линия питания оборудования восстановлена. Предоставление услуг осуществляется в штатном режиме.
Так же было сообщено, что планируются работы по модернизации узла. О проведении таких работ заранее будет сообщено в новостной линейке на странице компании:
http://www.seven-sky.net/newsboard/
Ок,очень нехочется очередного падения напряжения и выхода из строя вашего оборудования.Хотя раньше были случаи нарушения электроснабжения(проседал свет на пару секунд)как в этот раз,но ваше оборудование работало исправно и не ломалось.
Здравствуйте!
После модернизации оборудования проблема будет решена окончательно.
Спасибо за ответ!