
0
Решено
Нет интернета второй день.
Доброго времени суток.
Второй день отсутствует подключение к интернету.
Помогите устранить проблему.
Второй день отсутствует подключение к интернету.
Помогите устранить проблему.
Ответ

Здравствуйте.
Каких либо неисправностей на оборудовании и линии по Вашему адресу не зафиксировано.
Проблема передана техническим специалистам. Ожидайте связи для проведения обязательной диагностики и установления причин отсутствия услуги по номеру телефона, указанному как контактный в Вашем договоре.
Если Вы не уверены, что номер в договоре указан актуальный, в следующем скрытом сообщении укажите Ваш актуальный контактный номер для специалистов.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сотрудники произвели обновление сессии.
Приятного пользования.