0
Решено

Нет интернета второй день.

Елена 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Доброго времени суток.
Второй день отсутствует подключение к интернету.
Помогите устранить проблему.

Ответ

Ответ

Сотрудники произвели обновление сессии.

Приятного пользования.

Здравствуйте.

Каких либо неисправностей на оборудовании и линии по Вашему адресу не зафиксировано.

Проблема передана техническим специалистам. Ожидайте связи для проведения обязательной диагностики и установления причин отсутствия услуги по номеру телефона, указанному как контактный в Вашем договоре.

Если Вы не уверены, что номер в договоре указан актуальный, в следующем скрытом сообщении укажите Ваш актуальный контактный номер для специалистов.

Чудесным образом все заработало. Спасибо.

Ответ

Сотрудники произвели обновление сессии.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho