
Смена тарифного плана
550 руб./мес. + статический ip 200р прошу проконтролировать чтобы тариф изменился.
И ещё маленький вопрос по поводу оплаты раньше л/с был 1287307, сейчас при входе в личный кабинет он изменился на 321679, я так понимаю теперь нужно оплачивать по новому л/c проблем с зачислением средств возникнуть не должно?
Ответ

Здравствуйте.
Ожидайте обработки заявки в течении следующего рабочего дня.
Оплату необходимо производить только по новому лицевому счету либо на Seven Sky либо на Горком. Проблем с оплатой у Вас не возникнет.
Спасибо за обращение.

На полученное от Вас заявление Вам на почту был отправлен ответ, в котором указано:
Ув. Абонент. Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить заявление на смену тарифного плана. В заявлении необходимо указать: Заявление пишется на имя ЗАО "Искрателеком", генеральному директору Мирзабекову А.М.
Указать следующие данные:
Ваш л/с
ФИО (владельца договора)
Паспортные данные
Адрес
Желаемый тариф
Причина смены тарифа
Подпись владельца договора обязательна.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Ожидайте обработки заявки в течении следующего рабочего дня.
Оплату необходимо производить только по новому лицевому счету либо на Seven Sky либо на Горком. Проблем с оплатой у Вас не возникнет.
Спасибо за обращение.