
"интернет" seven sky и его "обслуживание"
Ответ

Здравствуйте.
По регламенту, заявки по неисправности обрабатываются в течении двух рабочих дней, следующих за днем составления заявки.
С сотрудниками филиала будет произведена беседа, по поводу вашего обращения на филиал.
Просьба, уточните, актуальна ли проблема на данный момент и был ли произведен ремонт.
Так же, информируем Вас о том, что после устранения неисправности мы рекомендуем Вам заполнить заявление на перерасчет денежных средств, по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/pages/recalculation/

По результатам проведения проверки было установлено, что роутер, через который осуществляется работа сети не принадлежит нашей компании, и основная проблема заключается в нем.
На оборудовании физических ошибок обнаружено не было.
Вам рекомендуется произвести замену роутера, приобретенного в другой компании. Со стоимостью оборудования, предоставляемого нашей компанией, Вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakaz_oborudovaniya
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По результатам проведения проверки было установлено, что роутер, через который осуществляется работа сети не принадлежит нашей компании, и основная проблема заключается в нем.
На оборудовании физических ошибок обнаружено не было.
Вам рекомендуется произвести замену роутера, приобретенного в другой компании. Со стоимостью оборудования, предоставляемого нашей компанией, Вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakaz_oborudovaniya