0
Решено

"интернет" seven sky и его "обслуживание"

Andrei Bers 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
с 18-го числа интернет работает с перебоями,с 21 числа невыносимо стал работать интернет о чем было сообщено в центр поддержки,выяснили что это проблема где то на узле, который находиться в доме,сказали составить заявку и 24 числа прийдет мастер,два дня я буду без интернета??????и за это я плачу 550!?обратился в бутовский филиал, что б по раньше пришли и выявили проблему и мне ответили :дословно"у вас выходные?и у нас тоже"!!!дальше не имело смысла разговаривать(!!!

Ответ

Ответ

По результатам проведения проверки было установлено, что роутер, через который осуществляется работа сети не принадлежит нашей компании, и основная проблема заключается в нем.

На оборудовании физических ошибок обнаружено не было.

Вам рекомендуется произвести замену роутера, приобретенного в другой компании. Со стоимостью оборудования, предоставляемого нашей компанией, Вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakaz_oborudovaniya

Здравствуйте.

По регламенту, заявки по неисправности обрабатываются в течении двух рабочих дней, следующих за днем составления заявки.

С сотрудниками филиала будет произведена беседа, по поводу вашего обращения на филиал.

Просьба, уточните, актуальна ли проблема на данный момент и был ли произведен ремонт.

Так же, информируем Вас о том, что после устранения неисправности мы рекомендуем Вам заполнить заявление на перерасчет денежных средств, по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/pages/recalculation/

Ответ

По результатам проведения проверки было установлено, что роутер, через который осуществляется работа сети не принадлежит нашей компании, и основная проблема заключается в нем.

На оборудовании физических ошибок обнаружено не было.

Вам рекомендуется произвести замену роутера, приобретенного в другой компании. Со стоимостью оборудования, предоставляемого нашей компанией, Вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakaz_oborudovaniya

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho