
Недоступность PSN и других ресурсов.
Чтобы проверить наличе выдаваемых IP адресов можно использовать этот ресурс:
https://2ip.ru/spam/.
Проверил сейчас текущий вызанный IP и он числится в 2-х списках SPAM баз.
Проверить доступность PSN c компьютера/планшета очено просто, достаточно зайти на сайт https://www.playstation.com/ru-ru/ и нажать Войти. Сразу выходит ошибка доступа:
Access Denied You don't have permission to access "http://auth.api.sonyentertainmentnetwork.com/2.0/oauth/authorize?" on this server. Reference #18.779b7b5c.1452280072.31db22c6
Если попробовать войти используя мобильный интернет, никаких проблем нет.
Не могли бы вы разобраться с этой проблемой? Запрашивать ради этого статический IP и платить за него нет никакого желания. Из-за этих проблем хочу уйти к другому провайдеру. Либо прошу на бесплатной основе предоставить выделенный IP адрес.
Спасибо.
Ответ

Здравствуйте.
Как уже писалось в других подобных темах, решение данной проблемы возможно только через подключение услуги выделения статического адреса, поскольку сеть построена на предоставлении доступа по протоколу DHCP.
Почему большинство адресов добавлены в списки Спама, можете уточнить у поддержки сони.

Уважаемый провайдер! В первую очередь это ВАША проблема! Почему я как пользователь должен платить вам за пользование бесплатной услугой от sony

Всем привет.Ребята не могу зайти в psn. пишеть так.Access DeniedYou don't have permission to access "http://auth.api.sonyentertainmentnetwork.com/2.0/oauth/authorize?" on this server.Reference #18.86451502.1473797299.

Здравствуйте!Ваше обращение передано в соответствующий отдел, для возможности решения возникшей проблемы.

Что делать если при входе с телефона пишет это: "http://auth.api.sonyentertainmentnetwork.com/2.0/oauth/authorize?" on this server.", а при входе с ps3 или ps4 пишет код 807....
Ребят скажите пожалуйста, что мне делать?

Здравствуйте Ruben !
Для того , чтобы Вам помочь в решении проблемы, просьба создать собственную тему
и тогда будет возможность оформить заявку, и с Вами свяжется наш специалист.

Уважаемые пользователи!
Для ускорения решения возникших вопросов, убедительно просим создавать собственные темы.
[*]Создание темы. [/*][/ul]Подробно и в деталях опишите сложившуюся ситуацию. Обязательно указав номер лицевого счёта, MAC адрес сетевой карты, предоставьте данные по трассировке (в зависимости от проблемы). Это обеспечит нас нужной информацией для проверки. Выпрашивая нужные данные, мы тратим Ваше время в ожидании ответа.

Здравствуйте, подскажите как быть? заходил раньше на сайт pch serch.com -- он игровой, а теперь пишут -- Reference #18.bdb51002.1479925442.703d83c
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Как уже писалось в других подобных темах, решение данной проблемы возможно только через подключение услуги выделения статического адреса, поскольку сеть построена на предоставлении доступа по протоколу DHCP.
Почему большинство адресов добавлены в списки Спама, можете уточнить у поддержки сони.