
Необоснованное списание средств.
Ответ

Продолжая тему-мне пришлось внести еще некоторую сумму на счет, чтобы пользоваться интернетом и видимо придется сделать это и еще, т.к. в выходные-праздничные дни, я так понимаю, никто с моей проблемой разбираться не будет. Я надеюсь, что эти оплаты мне будут возвращены.

Здравствуйте.
У вас производились списания за услугу пакет каналов Базовый для услуги Seven Sky TV. Подключение пакета осуществляется только абонентом и только в его личном кабинете. Отключение услуги так же производится самим абонентом в личном кабинете.
В тарифный план SkyNet, к сожалению. не входит бесплатное предоставление пакетов. поэтому. после окончания бесплатного периода начали производится начисления за пакет каналов. в связи с чем на счете образовался минус.
По вопросам подключения и отключения услуги Seven Sky TV Вы можете воспользоваться статьей:
http://sevensky.copiny.com/article/details/id/5595
Для полного отключения услуги рекомендуем Вам полностью ее удалить.
Обращаем Ваше внимание на то. что у сотрудников нет возможности производить подключение каких либо пакетов каналов, связанных с услугой Seven Sky TV, все действия по подключению и отключению пакетов производятся только абонентом в личном кабинете.
В расчетный отдел был направлен запрос на проведение Вам перерасчета по данной услуге. Не забудьте отключить услугу Seven Sky TV в личном кабинете.

Добрый день! Спасибо за ответ! Но подключения этой услуги я не производила за полной ее ненадобностью мне, СООТВЕТСТВЕННО УСЛУГОЙ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ! Может, тут какая-то хитрость, уж извините, и услуга подключилась автоматом при переходе на другой тариф? В личном кабинете наличие услуги не отобраается. Так за что же происходило списание? Прикрепляю скан личного кабинета, в котором подключенная услуга не отображается.

Внимательно посмотрела еще раз! Подключенных услуг нет! Как я могу отключить то, что не подключено. А если я не могу отключить, значит списания будут продолжаться?

Услуга Seven Sky TV имеет отдельную вкладку.
В данный момент вашим вопросом занимается отдел расчетов.
Ожидайте решения по Вашему обращению в течении 24 часов.


В данной вкладке ничего не подключено, потому что Вашей ситуацией занимаются и все уже отключили.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Перерасчет произведен.
Приятного пользования.