+2
Отвечен

Необоснованное списание средств.

Инна 9 лет назад обновлен 9 лет назад 0
Добрый день! 02.11.2015 я подключила тариф Годовой SkyNET и внесла на счет сумму 5400 рублей. Никаких дополнительных услуг, ни постоянных, ни разовых, ни тестовых я не подключала, т.к. они мне просто не нужны. Тем не менее 21.02.2016 г. на счете у меня оказалась задолженность в сумме 30 рублей. В абонентском отделе мне сказали, что я якобы подключила какой-то пакет услуг, о котором я вообще ничего не знаю и которым не пользовалась. Прошу разобраться в этом вопросе и сделать перерасчет денежных средств.

Ответ

Ответ

Перерасчет произведен.

Приятного пользования.

Не указала-номер лицевого счета 208720.

Продолжая тему-мне пришлось внести еще некоторую сумму на счет, чтобы пользоваться интернетом и видимо придется сделать это и еще, т.к. в выходные-праздничные дни, я так понимаю, никто с моей проблемой разбираться не будет. Я надеюсь, что эти оплаты мне будут возвращены.

Здравствуйте.

У вас производились списания за услугу пакет каналов Базовый для услуги Seven Sky TV. Подключение пакета осуществляется только абонентом и только в его личном кабинете. Отключение услуги так же производится самим абонентом в личном кабинете.

В тарифный план SkyNet, к сожалению. не входит бесплатное предоставление пакетов. поэтому. после окончания бесплатного периода начали производится начисления за пакет каналов. в связи с чем на счете образовался минус.

По вопросам подключения и отключения услуги Seven Sky TV Вы можете воспользоваться статьей:
http://sevensky.copiny.com/article/details/id/5595

Для полного отключения услуги рекомендуем Вам полностью ее удалить.

Обращаем Ваше внимание на то. что у сотрудников нет возможности производить подключение каких либо пакетов каналов, связанных с услугой Seven Sky TV, все действия по подключению и отключению пакетов производятся только абонентом в личном кабинете.

В расчетный отдел был направлен запрос на проведение Вам перерасчета по данной услуге. Не забудьте отключить услугу Seven Sky TV в личном кабинете.

Добрый день! Спасибо за ответ! Но подключения этой услуги я не производила за полной ее ненадобностью мне, СООТВЕТСТВЕННО УСЛУГОЙ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ! Может, тут какая-то хитрость, уж извините, и услуга подключилась автоматом при переходе на другой тариф? В личном кабинете наличие услуги не отобраается. Так за что же происходило списание? Прикрепляю скан личного кабинета, в котором подключенная услуга не отображается.

Внимательно посмотрела еще раз! Подключенных услуг нет! Как я могу отключить то, что не подключено. А если я не могу отключить, значит списания будут продолжаться?

Услуга Seven Sky TV имеет отдельную вкладку.

В данный момент вашим вопросом занимается отдел расчетов.

Ожидайте решения по Вашему обращению в течении 24 часов.

ну вот, что у меня в отдельной вкладке, ничего не подключено.......
Хорошо, спасибо, я буду ждать.

В данной вкладке ничего не подключено, потому что Вашей ситуацией занимаются и все уже отключили.

Скан делала до обращения.

Ответ

Перерасчет произведен.

Приятного пользования.

Спасибо, Вячеслав!!! На всякий случай-у меня больше никакие услуги не подключены?)

Нет. Более дополнительных начислений быть не должно.

Большое спасибо Вам, Вячеслав!!!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho