
Рано списали средства
При подключении интернета (28 декабря 2015) у нас взяли авансовый платеж в размере 1000 рублей и было сказано что первые четыре месяца будут по 250 рублей. Однако, четыре дня назад пришло SMS с уведомлением о том, что надо бы уже пополнить свой лицевой счет. Разберитесь, сделайте перерасчет.
Ответ

Здравствуйте.
Заявка на подключение, составленная оператором отдела продаж, составлялась на подключение к тарифному плану SkyNet по стандартной стоимости тарифного плана (550 рублей).
Пожалуйста, укажите номер телефона, с которого ( или на который) совершался звонок для подачи заявки.
Так же для подключения Вам акции, рекомендуем написать следующее заявление:
Заявление пишется на имя ЗАО "Искрателеком", генеральному директору Мирзабекову А.М.
Указать следующие данные:
- Ваш л/с
- ФИО (владельца договора)
- Паспортные данные
- Адрес
- Тариф (название)
В заявлении так же необходимо указать по какой причине Вы хотите подключить акцию, и почему она не обговаривалась при подачи заявки.
Заявление можете прикрепить к ответной форме с сообщество, или направить на почтовый ящик компании info@seven-sky.net
Заявление необходимо написать, затем отсканировать и прислать нам скан.

В момент подачи заявки менеджер Вас проконсультировал, что акция по Вашему адресу действовать не будет.
К сожалению, в предоставлении акции Вам отказано.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В момент подачи заявки менеджер Вас проконсультировал, что акция по Вашему адресу действовать не будет.
К сожалению, в предоставлении акции Вам отказано.