
0
Отвечен
Почему после приобретения более дорогого пакета скорость стала меньше и канал менее стабильным? стало чаще выбивать интернет.
Уже более 4-х лет пользуюсь услугами Искры, но впервые столкнулся с таким резким падением качества услуг. Перешел на более дорогой пакет «SkyTV» 100 Мбит/с и практически сразу качество канала стало падать. Само собой 100 Мб не разу не видел, правда и не рассчитывал на них, но что характерно даже 50 Мб были замечены мной не более 1-2 раз за последние пол года!!!
скорость не поднимается выше 20-30 мб. Ладно скорость, но и канал стал прерываться каждый раз, когда хоть какой то файл более 40 мб ставится на закачку, без разница напрямую или через торрент. и вот это уже стало сильно напрягать. О каком телевидение может быть речь, если при запуске приставки интернет пропадает?! Если при включении просмотра мультика ребенку на планшете, включить что то на ноуте или телефоне не реально - напоминает диалап 90-х.
Господа работники Искры - можете хоть как то пояснить - почему при повышении стоимость пакета, качество услуги падает?!
Сразу скажу - дело не в оборудовании. При старом пакете стоимостью 450 руб, скорость была та же, что и сейчас по факту, оборудование (роутер и ноутбук+планшет и телек), но вот канал был стабильный и не вызывал нареканий.
скорость не поднимается выше 20-30 мб. Ладно скорость, но и канал стал прерываться каждый раз, когда хоть какой то файл более 40 мб ставится на закачку, без разница напрямую или через торрент. и вот это уже стало сильно напрягать. О каком телевидение может быть речь, если при запуске приставки интернет пропадает?! Если при включении просмотра мультика ребенку на планшете, включить что то на ноуте или телефоне не реально - напоминает диалап 90-х.
Господа работники Искры - можете хоть как то пояснить - почему при повышении стоимость пакета, качество услуги падает?!
Сразу скажу - дело не в оборудовании. При старом пакете стоимостью 450 руб, скорость была та же, что и сейчас по факту, оборудование (роутер и ноутбук+планшет и телек), но вот канал был стабильный и не вызывал нареканий.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Информация по работе линии направлена техническим специалистам, ожидайте связи по контактному номеру, указанному в личном кабинете. Только после проведения обязательной диагностики можно установить причины возникновения у Вас проблем с интернетом.
Что касается Вашего роутера, попробуйте обновить его прошивку, возможно прошивка роутера может не корректно работать.