
Ответ
Здравствуйте.
Никаких неисправностей по Вашему адресу за вчерашний день, и ранее не зафиксировано.
Если у Вас наблюдаются отключения, занижение скорости или зависания интернет соединения, рекомендуем в момент наступления указанных неисправностей связываться со специалистами технической поддержки и проводить обязательную диагностику для установления причин появления сбоев.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Никаких неисправностей по Вашему адресу за вчерашний день, и ранее не зафиксировано.
Если у Вас наблюдаются отключения, занижение скорости или зависания интернет соединения, рекомендуем в момент наступления указанных неисправностей связываться со специалистами технической поддержки и проводить обязательную диагностику для установления причин появления сбоев.