
+2
Решено
умирающее оборудование, падение скорости с 200 до 7
Господа, за прошедшую неделю несколько раз обращался на тех поддержку, 1 раз вызывал за дэньги мастера. причина падение и пропадание интернета. ничего не сделано. по факту умирает свич на доме. скорость упала с 200 до 7 мбит. я оплатил годовой скай топ. считайте это заявкой и меняйте срочно оборудование на новое. ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО. прошу сообщить даты. тест прилагаю.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Обращение перенаправлено в техническую службу. Необходимо провести диагностику и подтвердить неисправность.
Как только будет установлено, что оборудование требует замены, филиал будет извещен о необходимых действиях.
По Вашему случаю появилась информация.
Загрузка канала и оборудования была проверена. Отклонений в работе не обнаружено.
В случае возникновения проблем со скоростью, Вам рекомендовано связываться со специалистами технической службы именно в момент возникновения проблемы, что бы можно было ее зафиксировать и установить причины.