0
Решено

Низкая входящая скорость

Andrew 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Здравствуйте, с 02.03.16г упала скорость входящего соединения. 03.03.16г обратился в тех поддержку (заявка № 245940). Подскажите когда исправят проблему?

p.s. скрины аттачем, тесты проведены с подключением на прямую в безопасном режиме.

Ответ

Ответ

По Вашей проблеме было установлено, что необходима замена оборудования. В данный момент задача по замене оборудования находится в работе на обслуживающем Ваш адрес филиале.

Номер задачи 246598.

Направили запрос на уточнение сроков.

Здравствуйте.

Информацию по предыдущей заявке, а также, предоставленные Вами результата тестирования направили в техническую службу.

Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в договоре, для проведения повторного тестирования.

В случае, если проблема наблюдается только в определенные часы, рекомендуем Вам сообщить техническим специалистам, что необходимо провести диагностику именно в эти часы.

Добрый день,со мной так и не связались. Подскажите когда исправят проблему? Скорость входящего трафика составляет 1~7 мбит/с в дневные часы, ночью не проверял...

Ответ

По Вашей проблеме было установлено, что необходима замена оборудования. В данный момент задача по замене оборудования находится в работе на обслуживающем Ваш адрес филиале.

Номер задачи 246598.

Направили запрос на уточнение сроков.

Замена оборудования по Вашему адресу была успешно произведена.

Просьба, проверьте работу интернета. По заверению руководителя филиала проблема со скоростью должна быть решена.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho