0
Отвечен

Добрый день, я являлся абонентом Горкома и долгое время не пользовался интернетом, хочу узнать сохра

СЕРГЕЙ 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Добрый день, я являлся абонентом Горкома и долгое время не пользовался интернетом, хочу узнать сохранился ли мой тариф??
лицевой счет-169328 Балаклавский пр-кт 20-4-1119
и хотел бы вызвать мастера для подключения wi-fi

Здравствуйте.

Указанный договор закрыт еще в 2013 году.

Для того, чтобы произвести новое подключение необходимо связаться с отделом продаж по телефону: 8(495)989-24-94 либо оставить предварительную заявку через форму на главной странице компании http://www.seven-sky.net/pages/checkaddr_req.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho