Ваши комментарии

За этот месяц не было подобных проблем, юзал canary build.

Добрый день, Дмитрий.

Наблюдается пока.. бодаюсь с поддержкой Discord'а - они не могут точно сказать, что из-за WebRTC connectivity это происходит. Пока на холде тикет.

Дмитрий, разбираемся, спасибо.. глаза начали краснеть :)

Думаю, я должен обратить Ваше внимание на то, что в результате WebRTC теста на ПК, подключенном напрямую через PPPoE - ошибка srflx - "TIMED OUT":

в то время как при подключении через роутер - "Could not connect using reflexive candidates, likely due to the network environment/configuration.":

Таким образом, получается, что напрямую система не может вообще соединиться по этому протоколу с внешним сервисом RTC, а через роутер (Mi R3P Router, 5GHz + Intel AC 9560) пытается использовать typ host с моим IP, но тоже безуспешно.

Через chrome://webrtc-internals/ с запущенным в соседней вкладке Дискордом такая картина:

и проблема как раз в том, что иногда пропадает входящий звук на канале, исходящий передаётся исправно, меня продолжают слышать.

STUN/TURN используются для прохождения NAT, поэтому не ясно, как информация о такой ошибке может влиять при использовании Вами подключения без роутера напрямую, и при наличии внешнего (public) IP
Прошу уточнить дополнительно этот момент у разработчиков, дополнительно проверить соединение при такой схеме подключения. 

Прошу уточнить:

уточнить у поддержки Дискорд почему они думают, что моя проблема со звуком связана с RTC?

при какой "такой" схеме подключения я должен проверить соединение?

Спасибо за терпение!

Благодарю за ответ, Дмитрий.

Я проверил ещё раз через - тот же тайм аут на https://test.webrtc.org/

Инструкции, ссылку на которые Вы дали, я уже видел и все проделал - ниже скрин отдельного ответа суппорта Дискорд на эту тему ещё неделю назад, до сих пор всё пытаюсь этот вопрос решить. СтОит отметить, что при тесте службы RTC через мобильный интернет, расшаренный на ноутбук по WiFi или напрямую с телефона, - ошибки нет.. также я просил соседа, подключенного к МГТС прогнать тест - ошибки у него также нет..

  1. Я перезапускал всё оборудование, пробовал с разных устройств тесты провести, напрямую и через роутер - результат один;
  2. У меня отключены в системе сервисы дефендеров и файерволов, нет антивируса;
  3. Я не пользуюсь VPN;
  4. Я подключаюсь из дома;
  5. Я менял регион сервера в Дискорде;
  6. Я пробовал отключить и включать QoS;
  7. Скрин консоли из Дискорда также прилагаю - hope it helps :)


Сейчас по совету поддержки Дискорд пробую их Canary версию, и всё равно получаю периодические лаги голосовой связи или её отсутствие, и единственное, что может их вызывать, - неполадки с reflexive connectivity, о которых говорит результат теста.


вот ещё пара полезных ссылок по отладке RTC, которые я нашёл:

ICE and WebRTC: What Is This Sorcery? We Explain... » Temasys.io

Troubleshooting WebRTC Connection Issues

Как отлаживать WebRTC / Блог компании Voximplant / Хабр

Добрый день, Дмитрий.

Я не проверял до карантина, но с переходом на удалённую работу и использования для этого Discord'а заметил некоторые проблемы в работе этого программного обеспечения. Связавшись с их техподдержкой, пробовал разные предложенные варианты для решения проблемы (пропадает рандомно входящий звук в одностороннем порядке), одной из рекомендаций было тестирование служб RTC, необходимых, как вы знаете, для работы подобного софта. Тест вернулся с ошибкой, скрин ответа поддержки ниже.

Я уже оформил подписку на выделенный IP, проблема осталась. Может какие-то порты закрыты..?


Не работают службы WebRTC Reflexive Connectivity - проверяю через сервис https://test.webrtc.org/

Подключен напрямую через кабель и PPoE, скрин прилагаю; поддержка "ничем не может помочь", "пусть проверяет настройки" без какого-либо уточнения.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho